27 июня 2015 г.

После обновления Android на телефоне исчезли контакты…

Здравствуйте, пользователи. Недавно обновил систему Android на телефоне Lenovo S820. Версия до обновления была 4.2.2, скачал обновление размер которого быль чуть более 700 Мб и установил. В процессе установки сбоев не было, телефон перезапустился и я увидел на нем обновленную версию Android 4.4.2, она имела новый интерфейс и лаунчер от Lenovo, все казалось прикольно до момента, когда я понял, что все, что было установлено или хранилось в памяти телефона (внутренняя карта) полностью исчезло, настройки, приложения, мультимедийный файлы, фотографии, смс, контакт! ы, то есть в процессе обновления системой было произведено форматирование внутренней памяти и все стало выглядеть так, словно я держу на руках телефон только что купленный в магазине. Вопрос в том, возможно ли восстановить что либо? Интересуют в первую очередь контакты! Они были сохранены не на симкарте и не в аккаунте Google а только в телефоне. Так что искать свои данные в облаках или еще где либо бессмысленно, ни чего ни куда не бэкапилось. Я знаю, есть и программы которые способны восстанавливать данные с Android устройств, одной я попробов! ал воспользоваться, но она не восс! тано вила мне контакты. Как быть? Нужен простой ответ, можно или нельзя восстановить контакты после форматирования внутренней памяти телефона? Если можно, то как?

Читать далее: После обновления Android на телефоне исчезли контакты…