17 октября 2015 г.

Ребят пожалуйста подскажите с minecraft story mode на андроид

Ребят пожалуйста скажите недавно вышла minecraft story mode на андроид. Мне она (в гугл плэй) шла решил скачаеть её с pdalife установил скачал но на andreo шла но были черные текстуры. Скачал mail были текстуры нормальные но при начать вылетала подскажите что делать рут
Дополнено (1). (рут есть)
Дополнено (2). могу дать все баллы!
Дополнено (3). всмысле?
Дополнено (4). samsung galaxy pocket neo s5310
Дополнено (5). тема мне точно не поможет
Дополнено (6). ну как скажите в чем проблема? Мучаюсь так охото поиграть
Дополнено (7). дам баллы
Дополнено (8). я умею ставить кеши и т п
Дополнено (9). скажи мне ты какой скачать тогда да у меня boardcom какой кеш качать а?
Дополнено (10). и бл*** смысле скачивай с плей маркета я говорю про minecraft story mode она платная
Дополнено (11). кешь качать какой

Читать далее: Ребят пожалуйста подскажите с minecraft story mode на андроид