7 июня 2016 г.

Из-за чего игра могла не установиться?

Я скачивала игру для андроид не через гугл плэй а через сайт трешбокс. Сначала я скачала кэш распаковала и перекинула в папку sdcard/Android/obb, затем я скинула apk файл в папку dowloand. Потом я нажала на кнопку установить, шла установка и высветилось окно: "Приложение не установлено" несколько раз так пробовала всё равно. Версия андроида 2.3.6. Заходила в неизвестные источники, включала галочку чтобы разрешить установку не из Play Marketa. Но всё равно не установилось.
Дополнено (1). Игра Мой говорящий Том пыталась установить. У меня андроид Samsung Galaxy Yound Duos Gt-s6102, версия 2.3.6.
Дополнено (2). Прежние версии тоже скачивала или пишут "Сбой размера пакета или Приложение не установлено".

Читать далее: Из-за чего игра могла не установиться?