6 июля 2016 г.

Меня швыряет от одной IT професии к другой

Никак не могу определить какую нишу в IT сфере мне выбрать…
Начинал с web разработки, html и css учил, сделал небольшой сайт.
Затем с мыслью сделать игрушку на андроид начал изучать java, изучал на javarush, но потом как-то не заладилось и некоторое время деградировал.
Потом пошёл javascript и его библиотеки.
java мне теперь не очень нравился, и в попытках дальше эксперементировать с андроид, начал изучать Android Studio и сделал приложение для входа. Изучил xml разметку и немножко java.
И вот сейчас меня угораздило изучить Unity 3d и C#, ради разработки на андроид,
Что вы об этом думаете? И почему я не могу зациклиться на одном?
Дополнено (1). Ах да, на java ведь нельзя создать полноценную игру, а мне хочется создать игру наподобие 2048 или похожее.
И java хотят заменить на switft Для андроид.

Читать далее: Меня швыряет от одной IT професии к другой