5 марта 2017 г.

Могу ли я стать программистом? Математика в программировании.

Привет! На данный момент я учусь в 9 классе школы, в будующем планирую связать свою жизнь с IT(давняя мечта) . На данный момент больше всего интересует разработка под андроид и Front end developement. Живу и учусь в Европе, хочу переехать на ПМЖ в штаты и там работать (там есть родственники). Волнует меня то, что я испытываю трудности с математикой и остальными точными науками (на троечку) , хотя с логикой все в полном порядке. Вопрос такой: Как сильно отсутствие хорошего знания физмата помешает мне в обучении? Где лучше учиться, в Европе или уже непосредственно в Америке? Все эти вопросы очень важны для меня, так что прошу отнестись с пониманием. Буду благодарен развернутым ответам. Заранее спасибо!

Читать далее: Могу ли я стать программистом? Математика в программировании.