4 августа 2017 г.

Вылетают приложения на андроид

Я давно использую устройство на базе андроид марки Prestigio (более 2-ух лет), но в конце весны этого года моё устройство дало выдавать сбои. Сбои бывают такие: редкие вылеты игр (Terraria, Clash Royale, Ultimate Sandbox), попросту не запускаются игры (Clash of Clans), в самые сложные случаи ( до сброса устройства до зоводских настроек) абсолютно все приложения вылетали раз в 5-8 сек и устройство само перезапускалось раз в 3-5 мин. После зброса до зоводских настроек все проблемы пропали, но через недели активного использования появились единичные случаи вылетов, а сейчас игры вылетают примерно в промежутке от 10-30 сек (Terraria) до 15 мин ( Clash Royale, Ultimate Sandbox). Я перепробовал все программы по очистке системы, сбрасывал устройство до зоводских настроек и всё равно проблемы возвращаются, осталось только идти в сервисный центр, но там могут содрать круглую сумму.
Я очень надеюсь что вы мне поможете!

Читать далее: Вылетают приложения на андроид