23 сентября 2017 г.

Виснет Android Всем привет, у меня проблема у меня виснет Android характеристики его ниже

Виснет Android Всем привет, у меня проблема у меня виснет Android характеристики его ниже
Дополнено (1). Я отформатировал SD карту чтоб туда приложения закачивались но телефон предупредил что при форматировании приложения могу неправильно работать и они начали виснуть я сбросил настройки и больше SD-карту не форматировал но со временем он опять виснуть начал, может ли он виснуть из-за того что я форматировал и если нет то причины почему может виснуть, Оперативная память 1 Гигабайт, у меня свободно 362 Мегабайт, внутренний накопитель 8 Гигабайт у меня свободно 3 Гигабайт
Дополнено (2). Процессор: 1300 Мгц (4-ядерный), граф. Процессор
Память: 8 Гб + 32 Гб, 1 Гб RAM, microSDHC, microSD
Платформа: Android 6.0
Аккумулятор: 2000 мА*ч Li-Ion, 8 ч разг. (GSM), 8 ч разг. (WCDMA)
Экран: 5", сенсорный, 1280x720, емкостный, IPS, 16 млн. Цв.
Камера: 5 мпикс, 2592x1944, вспышка, детектор лиц, автофокус
Вид: Моноблок, 155 г, 141x71x8 мм
от 3 570 р. Купить

Особенности:
Платформа Android 6.0
1300 Мгц 4-ядерный процессор + граф. Процессор
HD разрешение экрана (1280x720)
Поддержка двух SIM-карт, большой сенсорный экран (5")
1 Гб оперативной памяти, 2000 мА*ч Li-Ion аккумулятор
Дополнено (3). Через некоторое время после сброса заводских настроек опять виснет, может из-за памяти?
Дополнено (4). Рут прав нет!

Читать далее: Виснет Android Всем привет, у меня проблема у меня виснет Android характеристики его ниже