22 октября 2017 г.

Хочу спросить про автономность планшетов на Android у вас

У меня планшет на 6-м андроиде 8 дюймов продержался 9 часов с копейками-почти 10 часов и осталось еще 41%. Причем я его довольно активно использовал-играл в шашки, шахматы и нарды, бродил по интернету скачивал книги с интернета, скачал 2 приложения из google play, читал книгу более 3 часов точно. Как вы думаете это хороший результат для планшета или нет? В-основном я заметил что у меня энергию кушал youtube и google play-даже шахматы в которые я играл целый час и то съели меньше, хотя это вроде как игра. И еще расскажите сколько у вас держат планшеты? У меня к слову в планшете батарея на 4500 mAh
Дополнено (1). Хочу пояснить-для удобства я половину этого времени сидел на wifi с включенным режимом полета и 2 часа сидел на 3g мегафон а 2 часа сидел просто без сети потому что читал и она мне была не нужна

Читать далее: Хочу спросить про автономность планшетов на Android у вас