23 января 2012 г.

Как удалять системные приложения android? И какие можно?

Ребят! У меня телефон HTC sensation, и на нем, понятное дело, стоит ОС Android 2.2... Мне Типо по акци дали флеш SD карту на 8 гигов и тут она у меня вчера оазалась заполнена... Скачал прогу AirDroid и посмотрел в чем проблема: у меня установлено 254 приложения, причем моих(т.е. игр) 10 штук... Остальные 244 приложения - есть системные и они защащены от удаления... Я на них посмотрел - там где-то 3е часов, 2 голосовых набора, Твиттер и тд... На всю эту системную хрень ушло 5 гигов моей памяти... И я хз откуда они ставятся ибо Мобильный интернет и Вай-фай включаю только изредка �! �о советам... ПЛЗ помогите разобраться с этой проблемой!!!!
Дополнено (1). А откуда ж хоть пришло 5 гигов ненужных приложений?
И еще - если их заморозить - то что будет?
Дополнено (2). Андроид 2.3.4... 14 дней уже 2 месяца как прошло... я его себе на НГ как подарок купил и на месяц до прздника отложил в шкаф)
Дополнено (3). Андроид 2.3.4... 14 дней уже 2 месяца как прошло... я его себе на НГ как подарок купил и на месяц до прздника отложил в шкаф)
Как удалять системные приложения android? И какие можно?