28 января 2012 г.

Как освоить линукс или (ищу сурового линуксоида для оказания непосильной помощи в освоении просторов линукс)

(1) для начала раскажу счастливым обладателем чего я являюсь.))))
это ноутбук Acer Aspire 5742G( проц Intel Core i5-480M 2.67 Ghz помойму он 4х ядерный но я не уверен)) ) Ram 4gb)))) Видео карта Nvidia GeForce GT540M 2Gb)

(предупреждение) если вы не любитель полубредовых историй продолжайте читать с самого конца))))

(2)итак как я познакомился с линукс) слышал о нём я давно но, както не задумывался пока не наткнулся на сайт убунтулогии мать её)))) насмотрелся видео на ютубе ,и с довольной рожей скачал убунту 10.11 кажется !) Ну и проблемы не заставили себя долго ждать! чтоб не покаробить мою многострадальную винду создать отдельный раздел специально для пингвина а самого пингвина пихнул в флэшку загрузился с неё полазил вроде бы всё ничего пока не. нажал на иконку установить!) и вот програма установки не помню как было предлагалось; установить рядом с винд! ой установить с убийством винды) и чёто вроде установить на раздел с тонкой настройкой раздела ну естественно тыкаю туда) указываю ей чтоб ставилась на спец раздел для неё созданный) а она гадина выдала мне ошибку) не найден корневой фаил системы или чтото вроде того в общем полный фэил ) пришлось тыкать в опцию установки рядом с виндой ) всё быстро замечательно поставилось,был рад как слон) полазил немного и тут первые разочарования обещанная линуха с русским языком оказалась на русском на половину !!!второе ещё хуже это рабочий стол гн! ол или как его там ))) в общем у меня! от н его глаза на жопу полезли ) не понятно ничего было такое ощущение когда я в первый раз взял в руки андроид или айфон))) где все файлы? как их ваще искать где мой супер пупер рабочий стол в кубе) скачал компиз фузион тыкал на эфекты заработали только эфект вязкости окон или как его там) всё глючило всё лагало и мой мозг и мозг моего компа офигевали от увиденного)))) по инету лазить жутко не удобно ненавистная мозила файрфокс быстро напомнила насколько мне родна и мила опера) я бы лучше уж експлорер поюзал родная прога для скачивания другого бр! аузера) ну в общем захотелось вернутся в винду уже предвкушал как войду в винду как в дом родной где на улице в три тома всё так просто и знакомо милый дом) а не тут то было ) произошол удар ниже пояса!!! винда обиделась и категорически отказалась запускатся!!!!что я только не пробовал как ни уговаривал ни в какую) пришло решение снести всё на х*й я поставить по новой винду . взял диск сунул отварматировал хард пошла установка после первой перезагрузки всё тормознуло винда дальше не устанавливалась! ох и пошол геморой . яйца небесные. стал чи�! �ать как снести линукс всё писало �! �дал� �ть сначала его разделы на диске какимето прогами я о5 чуть свои глаза через жопу не родил пока всё это читал!!!решил отложить на потом и скачал скайп для линукс дабы поделится своими приключениями с родным человеком) !Но он сцуко не устанавливался !!!гадёныш требовал какуето прогу для установки) проблема решилась чуть позже через програмулину которая торчала в панели слева) вроде бы всё хорошо начал же видеозвонок разговариваем всё ништяк и тут на те!!! обрыв связи) скайп начал пахать только в качестве аси) перестал работать видео звонок �! �тал жёстко глючить скайп как в общем и другие програмы начал искать решение проблемы.В инете предлогалось в бить какието скрипты в какойто терминал я плакал) в общем решилось всё банально просто сунул виндузовский диск начал установку через установщик виндуз поудалял перефармотировал все разделы создал один отдельный раздел в который и установил без проблем винду)) другой раздел пришлось уже из под винды форматнуть в формате нтфс) но вот хочу всётаки освоить линукс для этого выбрал дистрибутив дебиан) даже не отговаривайте)

в общем так если вы с линуксом на ты если вы прочли это до конца если вы любите помогать линуксу обретать новых юзверей хД) если вы готовы помочь от установки самой линукс до тонкой настройки и установки драйверов) то я ваш клиент и вы суровый линуксоид) стучитесь в асю 466327995 буду вам рад хотя надежды мало...
Как освоить линукс или (ищу сурового линуксоида для оказания непосильной помощи в освоении просторов линукс)