17 января 2012 г.

Нужна помощь! срочно!

Суть проблемы. У меня телефон LG P-500. Всегда прошивал его (2 раза, официальной программой и оф прошивками) и никаких проблем никогда не было! Никогда не лез в Рут права и пр. Сегодня запустив оф программу обновления увидел, что доступно новое обновление для моего телефона (стояло у меня Андроид 2.3.3). И вот я решил его обновить как обычно. Скачалось само обновление и начался непосредственно сам процесс прошивки, но на 4% вылезла ошибка. Я вытащил шнур с телефона, вытащил батарею, поставил обратно, включил телефон и... желтый экран и надпись Emergency m! ode. ВСЁ!!! Ни на что больше телефон не реагирует, комп его не видит!!! Что делать я в отчаянии??? И срок гарантии как раз закончился в декабре (((( Подскажите люди добрые!!!
Дополнено (1). http://4PDA.ru - я ничего конкретного там не нашел...
Дополнено (2). без аккумулятора пролежал болшьше 2 часов - не помогло!
Нужна помощь! срочно!