30 января 2012 г.

Андроид и симба - плюсы и минусы

андроид и симба - плюсы и минусы
Дополнено (1). У каждого из них есть свои минусы и плюсы.Что раздражает в Андроиде,так это привязка к интернету.(-)Бабла не напасёшься пока разберёшься как с этим бороться,но это излечимо.После Симбы это сильно подбесило!Бардак в приложениях,но они для этого придумали кучу рабочих столов,ха думают этот выход из положения.(-)Нельзя даже папку создать,круто да?Всем наверное нравится,когда всё по полочкам дома разложено?Лично для меня удобно,когда игры в папке игры,офисные проги в папке офис ну и т.п.Приложения ставятся в память тела(-),хо�! �я их можно перенести на флешку,но опять же не все.Значит память тела рано или поздно забьётся(касаемо не очень дорогих девайсов). Системные требования выше чем у Симбы(-).Сомнительный(+) это красивый интерфейс и юзабилити.Симба^3 по этим показателям догоняет потихоньку.У Симбы так и остался(-) в галерее картинки в куче с видео.Ну и конечно проблемы с оперативой,могли бы и побольше ставить.Так что смотреть нужно объективно на вещи!Нет пока идеальных ОС.Посмотрим что нам представит MeeGo.
Дополнено (2). наоборот он говно
Дополнено (3). Symbian^3 пока лучше Android 2.2
Возможно с выходом Android 2.3 ситуация изменится.
Преимущество симбы надо дроидом 2.2: поддержка видеосвязи, более большая автономная работа
Но я сам хочу купить устройство с андроидом. Зочется чего то новенького чем симба)
Дополнено (4). Я попытался найти программы для андройда на сайте dimonvideo.ru и выяснил, что для Symbian намного больше программ, где-то раз в 5. Я сам пользуюсь Symbian и у меня куча программ начиная от офиса и кончая управлением компьютера с помощью телефона по блютусу. К сожалению я таких для android не нашел. Пусть Android побыстрее, но зачем мне его быстрота, если нечем его нафаршировать. На HTC даже нет видеотелефонии и голосового управления!!!

и жрет андрик дохэ
Дополнено (5). Symbian^3 или Android 2.2 напоминает долгие споры которые были про процессоры.
Обе ОС обладают таким большим количеством мифических фишек, что врядли большая часть использует хотя бы половину.
Большая часть таких фишек это просто маркетинг.
Все основные возможности присутствуют в обеих ОС. Каких то концептуальных отличий и уникальных сервисов я лично не заметил.
Все плюсы или минусу сводятся всего лишь к удобству использования конкретным человеком. Да и маркетинг не дремлет, стараются не отставать от конкурентов и делать ОС не хуже чем у конкурентов.
Я использую Symbian^3. Для меня ОС удобная. Юзал и Android и думаю что был бы у меня Android я бы не многим потерял, но и не многим бы приобрел.
Что касается софта для Symbian^3 то его достаточно, как и для Android. Основные популярные программы существуют для всех платформ. Есть конечно софт который присутствует для определенных ОС, но такой софт опять же не является настолько необходимым что без него не обойтись.
Дополнено (6). По своему опыту знаю что большинство людей выбирает телефон по наличию мифических фишек, функций которые они вполне возможно не будут использовать вообще или данные функции являются не критичными. То же разрешение фото камеры телефона настолько мифично, что ошибочно думать что чем больше мегапикселей тем лучше. Или просто наличие каких то фишек делает что то приятнее хотя это нам совсем не нужно.

Я бы посоветовал выбирать не чисто ОС а потом выбирать что то с этой ОС, а выбирать аппарат который будет удобен, хорошо лежать в руках, и хорошо выполнять те функции которые в первую очередь необходимы.
Используя Symbian^3 после двух лет WM6.5 на HTC 3333, я просто не нарадуюсь. Да некоторые вещи по началу были не привычны, чего то не хватало, но со временем мое восприятие телефона переросло, и я понял что некоторые вещи я использовал просто по привычке, а сейчас есть более удобные вещи. Аналогичным был переход с кнопочного телефона на тачскин.
Что касается ухода Nokia от Symbian^3 и возможного прекращения технической поддержки и развития ос, так на мой взгляд Symbian^3 будет умирать еще столько времени, что успеет выйти еще 2-3 Андроида, и сам телефон станет не актуальным и захочется что то нового. Главное стабильность работы ПО телефона.

P.S. считаю что разница между Symbian^3 или Android или других ОС настолько мифически, и являются маркетинговой войной. Ды и тенденция быть круче тоже подливает масло в огонь.
Дополнено (7). Андроид это явафон, со своей нестандартной явой DALVIK. Его надо с 40 серией сравнивать :) Вот если бы можно было на C++ программы писать и компилировать под Ведроидовское ядро. А вы думали для чего ему столько памяти и гигагерц, ява она и в Африке ява, тока у ведроида она особенная :) Так что помните, явафон не смартфон. Ну и самое главное, что нужно от телефона? Чтобы он звонил, правильно? по IP, да? через 3G да? Оператор не поддерживает SIP через 3G. Ему это не выгодно. Зато Нокиа поддерживает. Устанавливаете VPN точку доступа и встроенн�! �я IP телефония работает. Не думаю что ведроид поймет, что вы от него хотите, ну а если вдруг поймет, :))))) Ему это впринцыпе не по силам.У меня Симбиан 3. Игрушки 300-600 Мб,есть конечно и меньше. Андроид говно,ему скоро будет пиждец.Увидите
Дополнено (8). Ты бы хоть обосновал свой ответ, я считаю что каждый кто тебе поставит "-", поступит правильно. Так как твой ответ не что, и цена ему копейка. Я пользовался что андроидом что симбианом, и с увереностью могу сказать что симба опережает андроид по производительности в десятки раз. А если еще сравнивать симбиан^3 с андроидом, то тут и речи быть не может о преимуществах андроида. Они просто испаряются. Так как было лишь одно преимущество, это открытая ОС, но с приходом тройки, и этого не стало.
Дополнено (9). http://otvety.google.ru/otvety/thread?ti...
Дополнено (10). андроид это прожорливй и платный симбиан просто понты ...для богатеньких

симба есть куча приложений есть ничего не лагает все халявно а что еще нужно??? при че на андрике в нете не полазишь ьольше двух минут в неделю....хд)))
Дополнено (11). читайте все и поймете правду!!!!
Дополнено (12). симба мощная а андроид жрет дох чтобы летать но и нечем у нее грузиться чтоб чуть подтормаживало ...
Андроид и симба - плюсы и минусы