1 февраля 2012 г.

Подскажите пожалуйста... какую ОС для смартфонов мне лучше выбрать?

Вот я себе планирую летом купить какой-нибудь продукт из линейки смартфонов компании HTC!!!!
Вот только я думаю....какую ОС лучше выбрать: Android или Windows Phone???
На мой взгляд Android по сравнению с Windows Phone лучше....но в нём есть огромнейший минус - смартфоны с Андроид....после 1 года представления устаревают программно, т.е. без возможности обновления... а Виндовс Фоне - всегда был Виндовс...т.е. с возможностью обновления....да, конечно на Андроиде больше программ написано...но Виндовс догоняет....
И вот я никак не могу решиться, какую перспективную ОС выбрать....на долгий срок службы....т.е. планирую оставаться с будущим смартфоном больше 3 лет....
Но выбор пока пал на виндовс фоне!!!!А андроид меня пугает....а то получается...куплю се смартфон....а через год он уже будет считаться устаревшим, без возможности обновления....
А что вы скажите....что бы вы на моём месте выбрали????
P.S.: смартфон нужен: для всего, для мультимедиа, навигации, интернет-сёрфинга, игр и т.д.
Просьба писать, почему же именно вы выбрали данную ОС, т.е. сравнение????
Подскажите пожалуйста... какую ОС для смартфонов мне лучше выбрать?