20 февраля 2012 г.

Подскажите, пожалуйста, смартфон на Android. Яблочникам сюда не лезть!

Моя Nokia 5610 после трех лет службы верой и правдой совсем уже замучила меня своей аппаратной слабостью - периодически вылетают даже самые простые приложения + к этому начали прибавляться глюки: может внезапно вырубиться при полном аккуме, меню "Актив" не могу настроить - при любой попытке он просто зависает и так далее.
Брал у друга на время уже относительно старую на фоне стольких обновлений первую "галактику" на 2.3, система очень понравилась, функционал выше всяких похвал (что может ICS вообще не представляю:) ). Был опыт пользования iPhone 3G, мой вердикт - сущий ужас) За такие деньги свою цену более-менее стоит только 4S. Железо хорошее, но UI и iTunes - в топку!, насколько я знаю, они сильно не изменились.
Итак, хватит отступлений) Сам я присматриваюсь к htc Sensation: характеристики впечатлили, по габаритам вроде и "лопата", но совсем чуть-чуть больше "галактики", насколько я понял из характеристик, так что вроде норм, хотя отзывы о нем достаточно спорные. Хочется услышать мнение владельца со стажем.
Буду рад увидеть ваши предложения)
Дополнено (1). Михаил, за цену Galaxy S2 лучше взять Sensation XE - мощнее и на 1000р. Дешевле)

Подскажите, пожалуйста, смартфон на Android. Яблочникам сюда не лезть!