20 февраля 2012 г.

У меня телефон HTC Wildfire, android 2.1, (далее в описании)

И у меня постоянно выскакивала в оповещаниях реклама( критическое обновление), ну и в один прекрасный день она само начало загружаться до андроида 2.2.1, я думаю ну и ладно, мне то лучше… Ну так вот обновилось, все норм, да не тут то было) клавиатура (для звонка) стала какая то непропорциональная(решетка и звездочка огромные по своему размеру), к интернету не могу подключиться(хотя все оплачено, вроде бы идет подключение, и так целый день), и не отправляются сообщения(( Можно ли какнибудь самостоятельно от этого избавиться или нести в ремон! т?? Можт какие нибудь статьи в интернете есть?? Скиньте ссылки тогда уж)
Дополнено (1). А еще тогда уж один вопрос: например я уже скачала с компа этот антивирус, и в какую папку кидать этот антивирус?? И его ж нало тогда устанавливать как обычную прогу??

У меня телефон HTC Wildfire, android 2.1, (далее в описании)