31 марта 2012 г.

Прошу скачать приложение для Android

Не могли бы оказать небольшое одолжение - выкачать приложение в несколько десятков килобайт с маркета на компьютер, а потом выложить его куда-нибудь, к примеру на narod.yandex.ru? Я был бы ОЧЕНЬ благодарен за такую отзывчивость :) Честно.
Первая ссылка:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bytelyte.urlshortner&hl=ru
или с неофициального сайта
http://www.appbrain.com/app/goo-gl-url-shortener/com.bytelyte.urlshortner
Дополнено (1). Я не знаю как, плюс у меня нет под рукой телефона на платформе андройд.
Дополнено (2). Инфинити, вы дура и не лечитесь. Первая ссылка ведёт на официальный ресурс Google Market. Мне не понятны ваши потуги угодить администрации по поводу и без, я бы даже назвал это жополизайнием. А логика, меня просто убивает, наверное её просто нет. Приложение мне необходимо для того, чтобы посмотреть его код и понять как оно устроено, принцип работы приложений… Если хилый мозг не рассмотрел подобного варианта, это не значит что стоит делать поспешных выводов.

Я же делаю вывод, что вы вошли в период подросткового полового созревания и не знаете куда приложить свою неуёмную энергию. Деление только на чёрное и белое первый признак несозревшей личности.

Прошу скачать приложение для Android