31 марта 2012 г.

Что вас привлекает в планшетах?

Объясните мне неосведомлённому, но что в них есть такое, что делает его куда лучше того-же ноутбука или нетбука? Отсутствие клавиатуры? Мне кажется это скорее минус чем плюс, да и к тому же некоторые ноутбуки имеют тип трансформера, благодаря чему можно скрывать клавиатуру если так прижимает, при этом они остаются почти столь же тонкими и лёгкими.
Дополнено (1). "Такие ноутбуки дорогие"… а ipad игрушка копейки стоит, да.
Дополнено (2). Михаил, в том то и суть, что я не понимаю этих инноваций. Не зря я создал подобный вопрос. Не скрываю, вполне вероятно, что я консерватор, и это скорее всего так. Ведь стоит вспомнить революцию графический интерфейсов ОС - от Xerox, которые приняли apple и microsoft, однако некоторые компании отнеслись к ним с большой долей скепсиса, в последствии чего очень сильно прогадали. Вот в чём суть моего вопроса — уловить веяния, проанализировать текущий рынок и запросы потребителя.
Дополнено (3). Ребята, не проходите мимо — абсолютно каждое мнение важно. Даже если Вы только вчера включили компьютер и руководствуетесь только внутренними ощущениями :)

Что вас привлекает в планшетах?