21 апреля 2012 г.

Какими программы на андроиде для вас стали необходимыми?

Я лично не представляю себя без эвернота. Календаря гугл, яндекс карт. Яндекс навигатора. Документов гугл, ватсаппа, различные напоминалки типо: помнить всё (супер вещь), DGT, do it tomorrow.., будильник sleep as android- будит меня именно в быструю фазу сна. picasa-все последние фотки всегда под рукой… Бутерброд -лайт!!!(подсчет калорий в сутки, кстати без таких программ не похудеть… По опыту. ..я сбросил 10 кг после того как установил прогу так как теперь понял что много жру. Хотя думал мало… )., киви кошелек, cam-scanner-придумана гением!, список покупок (нак�! �нец то заехав в МЕГУ я вспоминаю все что нужно купить..), daily ab workout (качаю пресс),

чем пользуетесь вы?
Дополнено (1). и конечно я не понимаю людей кто покупает смартфоны только для звонков. То есть те у кого не безлимитный моб интернет! Покупая только ради экрана, но жертвуя комфортом из-за ежедневной разрядки акб
Дополнено (2). интерестно. На iOS это всё тоже было бы бесплатно?

Какими программы на андроиде для вас стали необходимыми?