17 апреля 2012 г.

Что делать? Заблокировался телефон! Помогите!

Телефон Samsung GT-i8150 Galaxy W (Wonder). Android 2.3.5. Я поставил защиту на телефон, чтобы посторонние не смогли им пользоваться. Для того чтобы войти нужно было соединить на экране несколько точек в определённую фигуру, которую знал только я.

Друг без спроса взял телефон и после нескольких неудачных попыток взлома телефон заблокировался. Для разблокировки нужен логин и пароль от учётной записи Google который я, хоть убей, не помню…
Дополнено (1). Общий сброс я уже пытался делать через рекавери меню ([Home]+[Vol+]+[Power]), но на экране появлялся только зелёный робот-андройд.Телефон несколько минут висел, потом включился. Никакой перезагрузки не произошло. Делал так несколько раз.
Дополнено (2). Там нельзя ничего сделать, только экстренный вызов и ввод логина и пароля из Google. Узнал что *2767*3855# тоже перезагружает телефон, но у меня ничего не происходит…

Что делать? Заблокировался телефон! Помогите!