14 мая 2012 г.

Что лучше купить-крутой комп, планшет, нетбук?

В общем появились хорошие деньги. Вполне хватит на хороший комп с хорошим монитором. Моему компу уже 7 лет. По идее работает еще нормально, но уже частенько подвисает и перезагружается. Комп по идее нужен в основном что б в нете сидеть. В игры почти не играю, а если и играю то в старенькие то есть даже мой старичок справляется. Во думаю если купить комп с 4 ядерным прцоем и все такое, а нужен ли он мне? Потом думал про планшет-интернет в постель. Но как то хз насчет планшета+там везде почти щас андроиды стоят. А мне бы не хотелось андроид. Ну и по! следний вариант взять нетбук 2 ядерный. Просто я честно хз. Комп то у меня подвисает и все такое, но я к нему уже так привык за 7 лет что даже и менять то не хочется. Вот и думаю че лучше-вбухать все в новый комп. Или оставить старый комп и купить себе планшет/нетбук?

Что лучше купить-крутой комп, планшет, нетбук?