5 ноября 2012 г.

Как заставить глючить Android?

У меня собственно вопрос не обычный. Как же заставить глючить смартфон на Android. Главным критерием является то, что бы когда я отнесу его на экспертизу, мне только пожали плечами и сказали: "И правда гребет прошивка, меняйте". Я просто работаю в МегаФоне и у нас резко понизили цены, а я в прошлом месяце купил себе Samsung Galaxy S Advance, а теперь уже хочу Nexus :-) Главное что бы мне все поверили что я с ним ничего не делал! И ответы типа: "Засунь в микроволновку" или "Стукни молотком" прошу не писать.
Дополнено (1). Евгений, нет не сильно. Иногда конечно бывает, но иногда бывает и у Apple.
Владислав Лисицин, спасибо, но мне бы что-нибудь по-быстрее.
Дополнено (2). Знаете будет хорошо если он перестанет включаться вообще, но так что бы не было намеков на перепрошивку.
Дополнено (3). GANS, умоляю читайте внимательнее, мне нужно без следов. Никто ничего шить не будет, просто мне нужна везкая причина, так как я работаю руководителем и не хочу подавать плохой пример, да и злоупотреблять доверием сослуживцев тоже не красиво.
>>> Как заставить глючить Android?