8 ноября 2012 г.

У кого андроид планшеты может знаете

Ребят вот смотрите у мну есть эл. Книга, но на ней стоит Android 4.0.4 хотел установить игры с кэш (как устанавливать игры с кешем знаю давно так как на телефоне тоже андроид) так вот, но я заметил что на флешке нету папки Android что делать может кто знает(но в памяти сомого планшета есть эта папка, но памяти сомого планшета мне не хватит для игр) может кто знает помогут. Сама книга Texet tb-723a
Дополнено (1). Ну я кэш кидаю в sdcard/android/data. У меня тоже планш с 4.0.4. Места там 2 гига где-то, но хватает более чем. У меня влезли GTA III, PES 2011, Dead Space и еще много места осталось.
Да я знаю куда кидать у мну телефон lg-p500 вот у него норм всё на флешке в папке android, а вот уже на планшете у мну нету этой папки android эта папка есть только на внутреней памяти, а на флешке этой папки нету.
Дополнено (2). И да ещё может кто знает, а какой кеш качать для этого планшета (планшет texet tb-723a)может кто знает?
>>> У кого андроид планшеты может знаете