15 марта 2012 г.

Посоветуйте планшет. - 1

Вот тут на днях сидел и думал. А не купить ли мне планшет? Подумал. Решил-надо. А теперь ломаю голову-КАКОЙ?

Был выбор-IPad2 или Самсунг Гэлакси Таб 10.1. Почитал отзывы. В Самсунге смущает только Андроид 3.0, ибо не люблю Адрюшку я. Да и почитав отзывы понял что там не посмотришь фильмы в интернете. В айпад нравится всё. Конечно, в нем нет ни юсб ни карты памяти, но в принципе, как я думаю ему и не надо. Но вот в нем смущает что к нему много чего надо покупать это во первых, во вторых нету сменной батарейки… Но вот + в нем чисто для меня он нравится своим софтом) к тому же поиграть нормально в нем… Но в чем вопрос.

Какой бы вы посоветовали планшет? Опишите плюсы и минусы?

P.S. Мне планшет нужен для чтения книг, серфа в инете (и что б приложения ВК работали), и конечно же просмотров фильмов в интернете))
Дополнено (1). АйПад третий не советовать, у него цена слишком

Посоветуйте планшет. - 1