13 марта 2012 г.

Телефон (android) для эффективной работой с firefox?

Появилась необходимость в андроиде вторым телефоном.
Задачи: постоянный доступ в Сеть через лису, быстрая работа с оной. И ТД раздабщая 3г инет обязательна, но, как я помню, это штатная функция андроида.
Требования лисы:
Android 2.1+/ ARMv7/512mb RAM, QWERTY клавиши(не обязательны для лисы, обязательны для меня.=) )

Место покупки: интернет. Ебей. Другое место, как вариант. Разлочить при необходимости смогу если это возможно.

Цена значения не имеет, но переплачивать сверху поставленного функционала мне прямо скажем неохота. Я не планирую запускать на этом телефоне что то кроме точки доступа, лисы и, пожалуй, рокбокса.

Есть у кого на примете проверенные варианты?
Дополнено (1). Инфинити,
Чем он принципиально лучше(под поставленную задачу) чем мотор который стоит больше чем в 2 раза меньше?
http://www.ebay.com/itm/NEW-MOTOROLA-FLIPSIDE-MB508-with-MOTOBLUR-UNLOCKED-SMARTPHONE-/160757905006?pt=Cell_Phones&hash=item256deaf66e
Дополнено (2). Для справки- русская разметка мне нужна как собаке пятая нога.
Единственное что смущает в этом моторе- уд слишком мало инфы по нему в рунете. Не будут же просто так игнорить такой замечательный, на взгляд, аппарат?
Дополнено (3). >InVid
>Firefox вообще паршиво переведён на Андроид.

Если бы я этого не знал- я бы взял любой ширпотребный телефон с уверенностью, что оно прокатит.
Если бы меня устраивал WebKit я бы тоже не задавал вопросов.
Мне нужны функции реализованные в firefox.
В частности единые вкладки на ПК/телефоне.
При этом на ПК я лису менять не готов. Никак.

Телефон (android) для эффективной работой с firefox?