15 марта 2012 г.

Что делать? Купил samsung galaxy nexus. Скачиваю игры. apk, и иногда 2ой раз уже было, я как то сам пользуюсь какими то

Услугами сам того не знаю, непонятные контент доступы в услугам провайдера итд, и потом приходят смски с коротких номеров на счет каких то услуг.
Но деньги больше не тратяться так как уже 700 рублей ушло и щас минус 300 лимит.
Звонил в мтс. Сказали что деньги в течении дня вернут, так и не пришли.
Может можно как то убрать эту штуку непонятную в телефоне?
PS тариф у меня безлимитный. 500р\месяц на всё.
Дополнено (1). да. Поствлю касперский. Думаю ок будет
спасибо
Дополнено (2). и я понел что это сайты, откуда я скачал чтото, такие левые и платные типо

Что делать? Купил samsung galaxy nexus. Скачиваю игры. apk, и иногда 2ой раз уже было, я как то сам пользуюсь какими то