6 сентября 2012 г.

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?

Купил его около 10-11 месяцев назад(гарантия не истекла). 4 месяца назад пытался вернуть, так как постоянно зависает и проблемы с Wi-Fi и прочие мелкие ошибки. Но продавцы сослались на то, что с 2012 года мой телефон является высокотехнологичным средством и возврату не подлежит. Мне был предложен ремонт, но я отказался и уговорил их провести экспертизу( если телефон не исправен, то к чему мне такой телефон?) Экспертиза была проведена магазином и мне просто вернули телефон, и сказали что все неполадки устранены. Но ничего не изменилось, у меня воз�! �икло подозрение, что они его просто перепрошили. Телефон уже конкретно достал своими глюками, поэтому собираюсь снова нести его в магазин и требовать возврата денег. Каковы мои шансы? Как лучше поступить? Знакомые посоветовали найти в интернете копию претензии, написать ее и нести в магазин. Телефон Sony Xperia Ray  (смартфон, Android)
Дополнено (1). Была подобная проблема с Nokia n73, который без проблем поменяли через 6 месяцев эксплуатации, но в другом магазине.
Дополнено (2). а если заводской брак? Я то в этом не виноват! Он проявился через несколько месяцев использования
>>> Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?