8 сентября 2012 г.

Тут есть люди считающие Ubuntu У. Г.?

Почему я считаю Ubuntu У. Г.:

1. Свежеустановленная Ubuntu+проприетарные дрова тормозит, больше чем свежеустановленная Win7+дрова. (asus aspire 4520, RoverBook Pro 500… )
2. После установки приходится выпиливать(!) программы.
3. Рекомендуемые(!) дрова на видео, сносят нахрен тулбар.
4. Веб камера не подает признаков жизни.
5. Кнопки закрытия, сворачивания и т.п. Слева(!).
6. Чтобы привести ее в человеческий (Ubuntu, к слову, переводится как человечность(ха!)) вид, нужно постигать Дао ядра.
7. С каждым релизом все тормознее и тормознее.
8. Убивает напрочь логику.

Почему я считаю Ubuntu хорошей системой:
1. Она бесплатна (тут смеются люди с "платным" окнами)
2. Многие дрова ставит сама.
3. Работает, то же что и в Винде (wine рулез)(правда через Ж)
4. Отрытый код (оно меня волнует?)
5. Развивает интуицию.
6. Ее запустил Африкансий Гагарин.
7. Удобные поиск и установка программ.
8. Блондинкам нравится.
9. Безопасность (кулхацкеры смеются=) (серваки то Unixax))

А как считаете Вы? По возможности аргументируйте ответ=)
Дополнено (1). Поверьте сам офигел от того, что тормозит! Но ждать 7-8сек, такому нервному человеку, как я, там где должно запустится "еще до нажатия" невозможно.
Дополнено (2). На всяк случай поясню:
Ubuntu 12.04.1 x64 DVD версия
Дополнено (3). Я разве сказал что мне не нравится? О_о Плюсов то вроде больше минусов
Дополнено (4). Минусы, минусы. Вы объясните лучше в чем я не прав?
Дополнено (5). Aser Aspire - ошибочка. Я студент пока, что имею на то и ставлю. Говножелезо или нет, но вин 7, там летает - это факт.
Программы выпиливаю, потому что не нужны.
Насчет стандартов вебка работали при установке, а вот в программах не работает => убивает логику.
"У вашей любимой винды" - я где такое говорил? О_о Если бы я ее любил, зачем тогда полез в Ubuntu?
"А лучше вообще вместо Ubuntu ставить Mint 13" - попробуем,
А вообще InVid только подтвердил мнение о злобности и бородадости люниксоидов =)
Дополнено (6). "А исправно ли у вас железо?" - не факт, грел материку промфеном на Asere. Но опять таки, винда там не тормозит
>>> Тут есть люди считающие Ubuntu У. Г.?